
Задача по теме: "Ответ на вопрос по тексту"
Выполните ОДНО из заданий: 3.1 или 3.2.
В свободное поле запишите номер выбранного задания и сформулируйте прямой связный ответ (3–5 предложений) на вопрос.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста.
Поздняя осень. Грачи улетели...
Поздняя осень. Грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели,
Только не сжата полоска одна…
Грустную думу наводит она.
Кажется, шепчут колосья друг другу:
«Скучно нам слушать осенную вьюгу,
Скучно склоняться до самой земли,
Тучные зерна купая в пыли!
Нас, что ни ночь, разоряют станицы
Всякой пролетной прожорливой птицы,
Заяц нас топчет, и буря нас бьет…
Где же наш пахарь? чего еще ждет?
Или мы хуже других уродились?
Или недружно цвели-колосились?
Нет! мы не хуже других — и давно
В нас налилось и созрело зерно.
Не для того же пахал он и сеял
Чтобы нас ветер осенний развеял?..»
Ветер несет им печальный ответ:
— Вашему пахарю моченьки нет.
Знал, для чего и пахал он и сеял,
Да не по силам работу затеял.
Плохо бедняге — не ест и не пьет,
Червь ему сердце больное сосет,
Руки, что вывели борозды эти,
Высохли в щепку, повисли, как плети.
Очи потускли, и голос пропал,
Что заунывную песню певал,
Как на соху, налегая рукою,
Пахарь задумчиво шел полосою.
(Н.А.Некрасов.1854)
3.1 В чем проявилась связь некрасовского стихотворения с русским фольклором?
3.2 Почему стихотворение о судьбе крестьянина называется “несжатая полоса”?
Решение:
3.1
Вступление.
Основная часть.Тезис:В своем стихотворении автор,опираясь на дух народа и фольклора, раскрывал тему ненависти к существовавшей несправедливости, тем самым призывая людей к революции:“Знал, для чего и пахал он и сеял,/Да не по силам работу затеял.”
Вывод.
3.2
Вступление.
Основная часть.Тезис:Стихотворение называется “Несжатая полоса”,потому что это выражение означает недоделанную работу.Колосья узнают о серьезной болезни пахаря,у него нет сил доделать то,что он начал,он много работал,не думая о своём здоровье:“Плохо бедняге — не ест и не пьет,/Червь ему сердце больное сосет,/Руки, что вывели борозды эти,/Высохли в щепку, повисли, как плети./Очи потускли, и голос пропал,/Что заунывную песню певал,/Как на соху, налегая рукою,/Пахарь задумчиво шел полосою.”.
Вывод.
Сообщение об ошибке
Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

МГ | Pro | ProMax | |
Практика на платформе | |||
Отслеживание прогресса обучения | |||
Двухуровневое домашнее задание после каждого вебинара | |||
Все материалы составлены экспертом ЕГЭ | |||
Персональный менеджер | |||
Личный куратор | |||
Разбор ошибок личным куратором | |||
Еженедельные созвоны с куратором для закрытия индивидуальных пробелов | |||
Составление индивидуального расписания |

счёта
средств
подтверждено!
Теперь вы можете приступить
к следующему уроку
курса по математике
замены
Для смены номера телефона
мы отправили Вам код по СМС,
введите его в поле ниже.
Электронная почта
На почту придет чек об оплатеНажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия
Здравствуйте!
Выберите информацию о себе ниже
Электронная почта
На почту придет чек об оплатеНажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия

Оплата прошла успешно!
