стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Литература

Задача по теме: "Ответ на вопрос по тексту"

Литература
Задание 3 Ответ на вопрос по тексту
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Новикова Л.В. Литература основной государственный экзамен. — Москва: Издательство "Национальное образование", 2024. — 160 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
208
banner-img

Выполните ОДНО из заданий: 3.1 или 3.2. 

В свободное поле запишите номер выбранного задания и сформулируйте прямой связный ответ (3–5 предложений) на вопрос. 

Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста. 

 

Хорошее отношение к лошадям

 

Били копыта. 

Пели будто:

— Гриб.

Грабь.

Гроб.

Груб. —

Ветром опита,

льдом обута,

улица скользила.

Лошадь на круп

грохнулась,

и сразу

за зевакой зевака,

штаны пришедшие Кузнецким клёшить,

сгрудились,

смех зазвенел и зазвякал:

— Лошадь упала! —

— Упала лошадь! —

Смеялся Кузнецкий.

Лишь один я

голос свой не вмешивал в вой ему.

Подошел

и вижу

глаза лошадиные…

Улица опрокинулась,

течет по-своему…

Подошел и вижу —

за каплищей каплища

по морде катится,

прячется в ше́рсти…

И какая-то общая

звериная тоска

плеща вылилась из меня

и расплылась в шелесте.

«Лошадь, не надо.

Лошадь, слушайте —

чего вы думаете, что вы их плоше?

Деточка,

все мы немножко лошади,

каждый из нас по-своему лошадь».

Может быть

— старая —

и не нуждалась в няньке,

может быть, и мысль ей моя казалась пошла́,

только

лошадь

рванулась,

встала на́ ноги,

ржанула

и пошла.

Хвостом помахивала.

Рыжий ребенок.

Пришла веселая,

стала в стойло.

И все ей казалось —

она жеребенок,

и стоило жить,

и работать стоило.

 

(В.В.Маяковский.1918)

 

3.1 В чем противопоставлены друг другу толпа на Кузнецком и лирический герой стихотворения?

 

3.2 Какой смысл скрыт в утверждении лирического героя: “Каждый из нас по-своему лошадь”?

 

Решение

Решение:

3.1

Вступление.

Основная часть.Тезис:Лирический герой противопоставлен толпе на Кузнецком в отношении к упавшей лошади.Первый сочувствует бедному упавшему животному,замечает, что из ее глаз «по морде катится» «за каплищей каплища».Он старается поддержать лошадь добрыми словами: «Лошадь, не надо. // Лошадь, слушайте – // чего вы думаете, что вы сих плоше?».В то время как толпа смеется над ней:“— Лошадь упала! —/— Упала лошадь! —/Смеялся Кузнецкий.”.

Вывод.

3.2

Вступление.

Основная часть.Тезис:Фразой лирического героя: “Каждый из нас по-своему лошадь”?-он хотел показать,что каждый способен упасть,как это сделала лошадь,но нужно найти силы встать,несмотря на насмешки.

Вывод.

 


На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова