
Задача по теме: "Excel"
В электронную таблицу занесли данные о стоимости товаров в канцелярском магазине. Ниже приведены первые строки таблицы.
A | B | C | D | E | |
1 | Наименование товара | Артикул | Розничная цена | Оптовая цена | Количество на складе |
2 | Папка | 7 | 153 | 146 | 23 |
3 | Альбом | 10 | 152 | 145 | 71 |
4 | Карандаш | 15 | 172 | 169 | 58 |
5 | Ластик | 21 | 159 | 155 | 83 |
6 | Акварель | 26 | 188 | 179 | 0 |
7 |
Клей | 33 | 50 | 49 | 9 |
В стобце A указано наименование товара; в столбце B - артикул товара; с толбце C и D - розничная и оптовая цена товара соответственно (цены указаны в рублях), в столбце E - количество единиц данного товара на складе магазина.
Всего в эклектронную таблице были занесены данные по 315 позициям. Порядок записей в таблице произвольный, все артикулы товаров различны.
Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса и выполните задание.
- Сколько позиций товаров с различными артикулами либо нет на складе, либо их розничная цена меньше 10 рублей? Ответ запишите в ячейку H2 таблицы.
- Какова средняя розничная цена пеналов в данном магазине? При подсчете средней розничной цены количество товаров на складе не учитывается. Ответ запишите в ячейку H3 с точностью не менее двух знаков после запятой.
- Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение в магазине дорогих товаров (розничная цена более 150 рублей), товаров средней ценовой категории (розничная цена от 70 до 150 рублей включительно) и дешевых (розничная цена менее 70 рублей). Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки H6. В поле диаграммы должна присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует какие данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма. Считать товары с разными артикулами, но с одинаковыми наименованиями как различные; количество товаров на складе не учитывать.

Решение:
- Воспользуемся формулами:
И посмотрим сумму столбца, сумма получается 14, следовательно всего 14 товаров.
Воспользуемся формулами:
И разделим сумму на количество товаров. Получается примерно 106,069.
3)
Построим небольшую табличку для будущей диаграммы:
Для нахождения количество товаров каждой категории воспользуемся формулами:
=СЧЁТЕСЛИ(C2:C316;"<70")
=СЧЁТЕСЛИ(C2:C316;">150")
=315-K5-K3
Сообщение об ошибке
Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

МГ | Pro | ProMax | |
Практика на платформе | |||
Отслеживание прогресса обучения | |||
Двухуровневое домашнее задание после каждого вебинара | |||
Все материалы составлены экспертом ЕГЭ | |||
Персональный менеджер | |||
Личный куратор | |||
Разбор ошибок личным куратором | |||
Еженедельные созвоны с куратором для закрытия индивидуальных пробелов | |||
Составление индивидуального расписания |

счёта
средств
подтверждено!
Теперь вы можете приступить
к следующему уроку
курса по математике
замены
Для смены номера телефона
мы отправили Вам код по СМС,
введите его в поле ниже.
Электронная почта
На почту придет чек об оплатеНажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия
Здравствуйте!
Выберите информацию о себе ниже

Оплата прошла успешно!
