
Задача по теме: "Ответ на вопрос по тексту"
Выполните ОДНО из заданий: 3.1 или 3.2.
В свободное поле запишите номер выбранного задания и сформулируйте прямой связный ответ (3–5 предложений) на вопрос.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста.
Гой ты, Русь, моя родная…
Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа...
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза.
Как захожий богомолец,
Я смотрю твои поля.
А у низеньких околиц
Звонно чахнут тополя.
Пахнет яблоком и медом
По церквам твой кроткий Спас.
И гудит за корогодом
На лугах веселый пляс.
Побегу по мятой стежке
На приволь зеленых лех,
Мне навстречу, как сережки,
Прозвенит девичий смех.
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
(С.А.Есенин.1914)
3.1 Какое настроение преобладает в стихотворении “Гой ты,Русь,моя родная…”?
3.2 С помощью каких средств в стихотворении С.А.Есенина создается образ Руси?

Решение:
3.1
Вступление.
Основная часть.Тезис:В стихотворении “Гой ты,Русь,моя родная…” лирический герой испытывает радостное и воодушевленное настроение.Он очень рад наблюдать красоты родины:“И гудит за корогодом/На лугах веселый пляс.”,“Мне навстречу, как сережки,/Прозвенит девичий смех.”.
Вывод.
3.2
Вступление.
Основная часть.Тезис:Образ Руси создается с помощью эпитетов и сравнений.Обилие эпитетов создает веселый и яркий образ родины: “кроткий”, “веселый”.Сравнения показывают важность родины для лирического героя,девичий смех он сравнивает с сережками: “Мне навстречу, как сережки,/Прозвенит девичий смех.”;а в конце он сравнивает родину с раем,и что ему ничего не нужно кроме родного края: “Я скажу: «Не надо рая,/Дайте родину мою».”.
Вывод.
Сообщение об ошибке
Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

МГ | Pro | ProMax | |
Практика на платформе | |||
Отслеживание прогресса обучения | |||
Двухуровневое домашнее задание после каждого вебинара | |||
Все материалы составлены экспертом ЕГЭ | |||
Персональный менеджер | |||
Личный куратор | |||
Разбор ошибок личным куратором | |||
Еженедельные созвоны с куратором для закрытия индивидуальных пробелов | |||
Составление индивидуального расписания |

счёта
средств
подтверждено!
Теперь вы можете приступить
к следующему уроку
курса по математике
замены
Для смены номера телефона
мы отправили Вам код по СМС,
введите его в поле ниже.
Электронная почта
На почту придет чек об оплатеНажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия
Здравствуйте!
Выберите информацию о себе ниже

Оплата прошла успешно!
