
Задача по теме: "Сопоставление с художественным текстом"
В свободное поле запишите номер задания 4.
Сопоставьте произведения в заданном направлении анализа и сформулируйте прямой связный ответ (5–8 предложений) на вопрос.
Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ двух текстов.
С поляны коршун поднялся…
С поляны коршун поднялся,
Высоко к небу он взвился;
Все выше, дале вьется он,
И вот ушел за небосклон.
Природа-мать ему дала
Два мощных, два живых крыла —
А я здесь в поте и в пыли,
Я, царь земли, прирос к земли!..
(Ф.И.Тютчев.1835)
Сопоставьте стихотворения Ф.И.Тютчева “Фонтан” и “С поляны коршун поднялся…”.В чем близость идей двух стихотворений?

Решение:
Вступление.
Основная часть.Тезис:Лирический герой стихотворения “Фонтан” стремится к идеалу,которого невозможно достичь: “И снова пылью огнецветной/Ниспасть на землю осужден.”.Также и лирический герой в стихотворении “С поляны коршун поднялся…” завидует свободе летящего коршуна,он испытывает безысходность и печаль: “Природа-мать ему дала/Два мощных, два живых крыла —/А я здесь в поте и в пыли,/Я, царь земли, прирос к земли!..”.
Вывод.
Сообщение об ошибке
Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

МГ | Pro | ProMax | |
Практика на платформе | |||
Отслеживание прогресса обучения | |||
Двухуровневое домашнее задание после каждого вебинара | |||
Все материалы составлены экспертом ЕГЭ | |||
Персональный менеджер | |||
Личный куратор | |||
Разбор ошибок личным куратором | |||
Еженедельные созвоны с куратором для закрытия индивидуальных пробелов | |||
Составление индивидуального расписания |

счёта
средств
подтверждено!
Теперь вы можете приступить
к следующему уроку
курса по математике
замены
Для смены номера телефона
мы отправили Вам код по СМС,
введите его в поле ниже.
Электронная почта
На почту придет чек об оплатеНажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия
Здравствуйте!
Выберите информацию о себе ниже

Оплата прошла успешно!
