стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Литература

Задача по теме: "Сопоставление с художественным текстом"

Литература
Задание 4 Сопоставление с художественным текстом
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Новикова Л.В. Литература основной государственный экзамен. — Москва: Издательство "Национальное образование", 2024. — 160 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
463
banner-img

В свободное поле запишите номер задания 4. 

Сопоставьте произведения в заданном направлении анализа и сформулируйте прямой связный ответ (5–8 предложений) на вопрос. 

Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ двух текстов. 

 

С поляны коршун поднялся…

 

С поляны коршун поднялся,

Высоко к небу он взвился;

Все выше, дале вьется он,

И вот ушел за небосклон.

 

Природа-мать ему дала

Два мощных, два живых крыла —

А я здесь в поте и в пыли,

Я, царь земли, прирос к земли!..

 

(Ф.И.Тютчев.1835)

 

Сопоставьте стихотворения Ф.И.Тютчева “Фонтан” и “С поляны коршун поднялся…”.В чем близость идей двух стихотворений?

Решение
single-task__solution-banner

Решение:

Вступление.

Основная часть.Тезис:Лирический герой стихотворения “Фонтан” стремится к идеалу,которого невозможно достичь: “И снова пылью огнецветной/Ниспасть на землю осужден.”.Также и лирический герой в стихотворении “С поляны коршун поднялся…” завидует свободе летящего коршуна,он испытывает безысходность и печаль: “Природа-мать ему дала/Два мощных, два живых крыла —/А я здесь в поте и в пыли,/Я, царь земли, прирос к земли!..”.

Вывод.

 


На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова