стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Литература

Задача по теме: "Ответ на вопрос по тексту"

Литература
Задание 3 Ответ на вопрос по тексту
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Новикова Л.В. Литература основной государственный экзамен. — Москва: Издательство "Национальное образование", 2024. — 160 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
134
banner-img

Выполните ОДНО из заданий: 3.1 или 3.2. 

В свободное поле запишите номер выбранного задания и сформулируйте прямой связный ответ (3–5 предложений) на вопрос. 

Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста.

 

С поляны коршун поднялся…

 

С поляны коршун поднялся,

Высоко к небу он взвился;

Все выше, дале вьется он,

И вот ушел за небосклон.

 

Природа-мать ему дала

Два мощных, два живых крыла —

А я здесь в поте и в пыли,

Я, царь земли, прирос к земли!..

 

(Ф.И.Тютчев.1835)

 

3.1 Охарактеризуйте чувства,которые испытывает лирический герой стихотворения Ф.И.Тютчева,наблюдающий полет коршуна.

 

3.2 Как прием антитезы помогает воплотить замысел автора?

Решение
single-task__solution-banner

Решение:

3.1

Вступление.

Основная часть.Тезис:Лирический герой завидует свободе летящего коршуна,он испытывает безысходность и печаль: “Природа-мать ему дала/Два мощных, два живых крыла —/А я здесь в поте и в пыли,/Я, царь земли, прирос к земли!..”.

Вывод.

3.2

Вступление.

Основная часть.Тезис:Лирический герой,который “в поте и пыли” является символом ограничений,противопоставлен коршуну,являющимся символом свободы: “С поляны коршун поднялся,/Высоко к небу он взвился;”, “А я здесь в поте и в пыли,/Я, царь земли, прирос к земли!..”.

Вывод.


На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова