стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
География

Задача по теме: "Анализы таблицы"

География
Задание 16 Анализы таблицы
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Амбарцумова Э.М. География основной государственный экзамен. Москва: Издательство "Национальное образование", 2024. — 336 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
1311
banner-img

Анализ таблицы

Задания 16 и 17 выполняются с использованием приведённого ниже текста.

Пункт наблюдения Географические координаты пункта наблюдения Высота пункта наблюдения Продолжительность светового дня Среднесуточная температура воздуха, °С

Высота Солнца над горизонтов в полдень, °

Ставрополь

45° с. ш. 42° в. д.

620 15 ч 29 мин. 16 67
Саратов

51° с. ш. 46° в. д.

50 16 ч 25 мин. 12 61
Йошкар-Ола

57° с. ш. 48° в. д.

90 17 ч 30 мин. 9 55
Сыктывкар

61° с. ш. 50° в. д.

172 19 ч 08 мин. 6  50

Учащиеся проанализировали данные в целях выявления зависимости между имеющимися данными и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

 

1) Альбина: «Чем больше продолжительность светового дня, тем выше среднесуточная температура воздуха».

2) Татьяна: «Чем выше расположен пункт наблюдения, тем ниже среднесуточная температура воздуха».

3) Роман: «При движении с запада на восток уменьшается продолжительность светового дня».

4) Пётр: «Полуденная высота Солнца над горизонтом увеличивается при движении с севера на юг».

loading
Решение

Решение:

1) Альбина: «Чем больше продолжительность светового дня, тем выше среднесуточная температура воздуха» – неверно, так как чем больше продолжительность светового дня, тем ниже среднесуточная температура воздуха;

2) Татьяна: «Чем выше расположен пункт наблюдения, тем ниже среднесуточная температура воздуха» – неверно, так как самая низкая среднесуточная температура воздуха в Сыктывкаре, а наименьшая высота в Саратове;

3) Роман: «При движении с запада на восток уменьшается продолжительность светового дня» – неверно, так как при движении с запада на восток увеличивается продолжительность светового дня;

4) Пётр: «Полуденная высота Солнца над горизонтом увеличивается при движении с севера на юг» – верно, так как в Сыктывкаре полуденная высота Солнца наименьшая, а в Ставрополе – наибольшая.

 

Таким образом, ответ: 4.


Ответ: 4

На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.
Решать еще

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова