стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Литература

Задача по теме: "Ответ на вопрос по тексту"

Литература
Задание 3 Ответ на вопрос по тексту
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Новикова Л.В. Литература основной государственный экзамен. — Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. — 160 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
585
banner-img

Выполните ОДНО из заданий: 3.1 или 3.2. 

В свободное поле запишите номер выбранного задания и сформулируйте прямой связный ответ (3–5 предложений) на вопрос. 

Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста. 

 

Ласточки пропали…

 

Ласточки пропали,

А вчера зарей

Всё грачи летали

Да, как сеть, мелькали

Вон над той горой.

С вечера все спится,

На дворе темно.

Лист сухой валится,

Ночью ветер злится

Да стучит в окно.

 

Лучше б снег да вьюгу

Встретить грудью рад!

Словно как с испугу

Раскричавшись, к югу

Журавли летят.

Выйдешь - поневоле

Тяжело - хоть плачь!

Смотришь - через поле

Перекати-поле

Прыгает, как мяч.

 

(А.А.Фет.1854)

 

3.1 Как в приведенном стихотворении соотносятся состояние природы и настроение лирического героя?

 

3.2 Какие художественные средства помогают поэту создать картину поздней осени?

 

Решение
single-task__solution-banner

Решение:

3.1 

Вступление.

Основная часть.Тезис:Лирический герой описывает увядающую природу перед наступлением зимы,его настроение становится грустным,с наступлением мрачной,темной погоды: “С вечера все спится,/На дворе темно./Лист сухой валится,/Ночью ветер злится/Да стучит в окно.”

Вывод.

3.2 

Вступление.

Основная часть.Тезис:Описание поздней осени помогают создать эпитеты и олицетворения.Эпитеты передают мрачность увядающей природы: “лист сухой”,«тяжело».Олицетворения оживляют разгневанную погоду: “Ночью ветер злится/Да стучит в окно.”, “Перекати-поле/Прыгает, как мяч.”

 


На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова