стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Русский язык

Задача по теме: "Пунктуационный анализ предложений (установление соответствий)"

Русский язык
Задание 4 Пунктуационный анализ предложений (установление соответствий)
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Цыбулько И.П., Дощинский Р.А. Русский язык основной государственный экзамен. Москва: Издательство "Национальное образование", 2024. — 256 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
207
banner-img

Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПУНКТУАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

A) Между частями сложного предложения с сочинительной связью ставится запятая.
Б) Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, обособляется.
B) Между однородными членами предложения, не связанными союзами, ставится запятая.

1) Город Эфес в греческой Малой Азии славился храмом богини Артемиды сооружением, считавшимся венцом искусства и причислявшимся древними к одному из чудес света.
2) В 356 году до нашей эры этот храм, подожжённый неким пастухом по имени Герострат, погиб в огне.
3) На суде преступник объяснил свой поступок желанием во что бы то ни стало войти в историю, прославиться.
4) Принимая решение лишить Герострата жизни, суд запретил произносить имя преступника: судьи хотели, чтобы память о поджигателе исчезла навеки.
5) Запрет нарушил греческий историк Феопомп, и от него последующие поколения узнали Герострате, чьё имя стало характеристикой крайне тщеславного человека, готового ради сомнительной известности совершить преступление.

loading
Решение
single-task__solution-banner

Решение:

A) Между частями сложного предложения с сочинительной связью ставится запятая.

5) Запрет нарушил греческий историк Феопомп, и от него последующие поколения узнали Герострате, чьё имя стало характеристикой крайне тщеславного человека, готового ради сомнительной известности совершить преступление.

Б) Обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, обособляется. 

4) Принимая решение лишить Герострата жизни, суд запретил произносить имя преступника: судьи хотели, чтобы память о поджигателе исчезла навеки.

B) Между однородными членами предложения, не связанными союзами, ставится запятая.

3) На суде преступник объяснил свой поступок желанием во что бы то ни стало войти в историю, прославиться.


Ответ: 543

На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.
Решать еще

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова