
Задача по теме: "Понимание структурно-смысловых связей в тексте"
When you mention the name ‘Hovercraft’, most people think of a helicopter. If someone sees one from the river bank, the term ‘airboat’ comes to their mind because most people are not quite sure A ______. Few people know of the personal sized hovercraft B ______.
A hovercraft is a vehicle, designed to travel over any smooth surface. Hovercraft is unique among all forms of transportation in their ability to travel equally well over land, ice, and water C ______. That is why they are used throughout the world as a means of specialized transport D ______. Hovercraft can be powered by one or more engines. The engine drives the fan, which is responsible for creating high pressure air. The air inflates the ‘skirt’ under the vehicle, causing it to rise above the ground.
The Hovercraft Museum, located in Hampshire, houses the world’s largest library of documents, publications, photographs and drawings on hovercraft, E ______.
The museum also contains a large collection of original manufacturer’s hovercraft models including the world’s first working hovercraft model built by Christopher Cockerell.
Cockerell’s idea was to build a vehicle floating on a layer of air, F ______. To test his hypothesis, he put one smaller can inside a larger can and used a hairdryer to blow air into them. Christopher Cockerell was knighted for his achievement in 1969.
Hovercraft have now become much larger, more efficient and are in widespread use all over the world.
- all of which are available for research
- where there is the need to travel over multiple types of surfaces
- what they are looking at
- which would reduce friction between the water and vehicle
- so as to entertain the general public
- that are used worldwide for recreation, racing and rescue
- because they are supported by a cushion of air

Решение:
A – Необходимо придаточное, которое выполняет функцию подлежащего. Используем отрывок, который начинается с what: «Если кто-то видит такую лодку с берега реки, ему на ум приходит термин "воздушная лодка", потому что большинство людей не совсем уверены, на что они смотрят»
B – Дано придаточное определения, следовательно, используем отрывок, который начинается с which/that. В задании даны два отрывка с таким началом, поэтому выбираем наиболее подходящий по смыслу: «Мало кто знает о суднах на воздушной подушке личного размера, которые используются во всем мире для отдыха, гонок и спасательных работ, которые используются во всем мире для отдыха, гонок и спасательных работ»
C – Дано придаточное причины, поэтому используем отрывок, который начинается с союза because: «Суда на воздушной подушке уникальны среди всех видов транспорта своей способностью одинаково хорошо передвигаться по суше, льду и воде, поскольку они опираются на воздушную подушку»
D – Дано придаточное обстоятельства места, следовательно, используем отрывок, который начинается с where: «Именно поэтому они используются во всем мире в качестве специализированного транспортного средства там, где необходимо передвигаться по различным типам поверхностей»
E – Выбираем наиболее подходящий по смыслу отрывок: «В музее судов на воздушной подушке, расположенном в Хэмпшире, хранится крупнейшая в мире библиотека документов, публикаций, фотографий и рисунков о судах на воздушной подушке, которые доступны для изучения»
F – Дано придаточное определения, следовательно, используем отрывок, который начинается с which/that. В задании даны два отрывка с таким началом, поэтому выбираем наиболее подходящий по смыслу: «Идея Кокерелла состояла в том, чтобы построить транспортное средство, плавающее на слое воздуха, что уменьшило бы трение между водой и транспортным средством»
Ответ: 367214
Сообщение об ошибке
Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

МГ | Pro | ProMax | |
Практика на платформе | |||
Отслеживание прогресса обучения | |||
Двухуровневое домашнее задание после каждого вебинара | |||
Все материалы составлены экспертом ЕГЭ | |||
Персональный менеджер | |||
Личный куратор | |||
Разбор ошибок личным куратором | |||
Еженедельные созвоны с куратором для закрытия индивидуальных пробелов | |||
Составление индивидуального расписания |

счёта
средств
подтверждено!
Теперь вы можете приступить
к следующему уроку
курса по математике
замены
Для смены номера телефона
мы отправили Вам код по СМС,
введите его в поле ниже.
Электронная почта
На почту придет чек об оплатеНажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия
Здравствуйте!
Выберите информацию о себе ниже

Оплата прошла успешно!
