стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Русский язык

Задача по теме: "Сочинение 13.2"

Русский язык
Задание 13 Сочинение 13.2
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Цыбулько И.П., Дощинский Р.А. Русский язык основной государственный экзамен. Москва: Издательство "Национальное образование", 2024. — 256 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
14
banner-img

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 47 текста: «Тогда на крыше сеней в ворковании сизых голубков, в унылых звуках маляровой песни приоткрылся мне новый мир – ласковой и суровой природы русской, в котором душа тоскует и ждёт чего-то».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Решение

Решение:

Смысл предложения 47 я понимаю так: когда рассказчик слушал песню маляра, в его сердце зарождалась любовь к родному языку и культуре. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту И.С. Шмелёва.

В приведённом фрагменте рассказывается о том, как маляр, появляясь в доме главного героя, исполнял разные народные песни. Тем самым он производил на рассказчика неизгладимое впечатление: «…он казался мне очень страшным» (предложение 11). Этот пример доказывает, что маляр вызывал большой интерес у героя.

В 34-40 предложениях говорится о том, как маляр в конечном счёте стал другом рассказчика и его товарища Васьки. После этого ребята стали всё чаще слышать песни маляра и в такие моменты ощущали, что перед ними открывается «неведомый дотоле мир». Это значит, что песни маляра пробуждали в герое-рассказчике желание изучать родную культуру.

Таким образом, в песнях маляра действительно чувствовалась сила и красота русского слова, что оказало большое влияние на мировосприятие главного героя.


На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова