стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Литература

Задача по теме: "Сопоставление с художественным текстом"

Литература
Задание 4 Сопоставление с художественным текстом
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Новикова Л.В. Литература основной государственный экзамен. — Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. — 160 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
498
banner-img

В свободное поле запишите номер задания 4. 

Сопоставьте произведения в заданном направлении анализа и сформулируйте прямой связный ответ (5–8 предложений) на вопрос. 

Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ двух текстов. 

 

Внимая ужасам войны…

 

Внимая ужасам войны,

При каждой новой жертве боя

Мне жаль не друга, не жены,

Мне жаль не самого героя…

Увы! утешится жена,

И друга лучший друг забудет;

Но где-то есть душа одна —

Она до гроба помнить будет!

Средь лицемерных наших дел

И всякой пошлости и прозы

Одни я в мире подсмотрел

Святые, искренние слёзы —

То слезы бедных матерей!

Им не забыть своих детей,

Погибших на кровавой ниве,

Как не поднять плакучей иве

Своих поникнувших ветвей…

 

(Н.А.Некрасов,1855 г.)



Сопоставьте стихотворение Б.Ш.Окуджавы «Песенка о солдатских сапогах» со стихотворением Н.А.Некрасова «Внимая ужасам войны».Какие темы,идеи и образы сближают оба произведения?

 

Решение

Решение:

Вступление.

Основная часть:Тезис:В стихотворении Б.Ш.Окуджавы «Песенка о солдатских сапогах» раскрывается тема войны.Лирический герой надеется на хорошее будущее,что все вернется на свои места,если защищать родину и дом:«А мы рукой на прошлое - вранье!/А мы с надеждой в будущее - свет!».Так же и в произведении Н.А.Некрасова «Внимая ужасам войны» лирический герой рассуждает на военную тему,он говорит о том,что матери погибших до смерти будут хранить память о солдатах:«Им не забыть своих детей,»Это указывает на жестокость войн,их ненужность,потому что они несут потери и смерть.Лирический герой так же желает хорошего будущего для своей родины,с мирным небом над головой.

Вывод.

 


На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова