
Задача по теме: "Финансовая грамотность"
Мария вставила карту в банкомат и набрала ПИН-код. После этого на экране банкомата появились странные изображения. Мария подумала, что банкомат неисправен, и попыталась вернуть карту. Однако банкомат заблокировал карту. Мария позвонила по телефону, указанному на банкомате, но не стала дожидаться прибытия сотрудников банка и пошла в магазин. Вернувшись из магазина, она обнаружила, что еб карты в банкомате нет и банкомат работает, сотрудников банка поблизости не было.
Какие небезопасные с точки зрения своих личных финансов действия совершила Мария?
Как ей следовало поступить в данной ситуации?

Решение:
1) Мария, не закончив финансовую операцию, оставила карту в банкомате и ушла;
2) Марии стоит лично дожидаться у банкомата прибытия сотрудников банка И/ИЛИ заблокировать счёт, к которому привязана карта.
Сообщение об ошибке
Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

МГ | Pro | ProMax | |
Практика на платформе | |||
Отслеживание прогресса обучения | |||
Двухуровневое домашнее задание после каждого вебинара | |||
Все материалы составлены экспертом ЕГЭ | |||
Персональный менеджер | |||
Личный куратор | |||
Разбор ошибок личным куратором | |||
Еженедельные созвоны с куратором для закрытия индивидуальных пробелов | |||
Составление индивидуального расписания |

счёта
средств
подтверждено!
Теперь вы можете приступить
к следующему уроку
курса по математике
замены
Для смены номера телефона
мы отправили Вам код по СМС,
введите его в поле ниже.
Электронная почта
На почту придет чек об оплатеНажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия
Здравствуйте!
Выберите информацию о себе ниже

Оплата прошла успешно!
