стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Обществознание

Задача по теме: "Финансовая грамотность"

Обществознание
Задание 6 Финансовая грамотность
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание основной государственный экзамен. Москва: Издательство "Национальное образование", 2024. — 256 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
5302
banner-img

Олегу срочно понадобились деньги, и он пошёл к банкомату. Олег вставил карту. После набора ПИН-кода карты на экране банкомата появились странные изображения, а потом банкомат начал перезагрузку. Олег не стал прекращать выполнение операции и повторно вёл ПИН-код после перезагрузки банкомата. Однако банкомат перезагрузился ещё раз.
Какие небезопасные действия с точки зрения своих личных финансов совершил Олег?
Как ему надо было правильно поступить в данной ситуации? 

Решение
single-task__solution-banner

Решение:

1) Олег неоднократно ввёл конфиденциальную информацию, дающую доступ к его счёту, при этом не исключается наличие сохраняющих эту информацию средств; финансовая операция не была завершена;
2) Олегу необходимо обратиться на горячую линию банка, сменить ПИН-код карты.


На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова