стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Русский язык

Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"

Русский язык
Задание 27 Сочинение ЕГЭ
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Сенина Н.А. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ-2023. 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2023 года. Ростов н/Д: Издательство: "Легион", — 562 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
1697
banner-img

Иногда больные так и не могли выздороветь

СКАЗКА О ВОЛШЕБНОМ ЗЕРКАЛЕ
(1)Иногда больные так и не могли выздороветь. (2)Это было неотвратимо, но врач не мог принять эту несправедливость, а главное - не мог смириться со своим бессилием. (3)Однажды он перестал принимать больных, заперся в своём кабинете и не открывал, когда в дверь стучались. (4)Три года он не спал, не ел, читал толстые книги, изучал банки и склянки с эликсирами и травами и что-то бубнил себе под нос… (5)Наконец врач вышел на порог дома, он совсем усох, еле держался на ногах и жмурился от непривычного солнца… но на его лице была улыбка. (6)А в руке результат трёхлетней работы - небольшое карманное зеркальце. (7)Невзрачное на вид, оно было волшебным. (8)Зеркало отражало мысли. (9)«Теперь осталось,собрать как можно больше хороших, светлых мыслей, - подумал врач, - тогда зеркало станет целебным, будет дарить радость и утешение».
(10)Целый год путешествовал врач. (11)Больше всего времени он проводил в парках и на детских площадках: подзывал детей и просил их посмотреть в зеркало. (12)Врач знал, что маленькие дети могут огорчаться, даже злиться, но плохих мыслей у них не бывает. (13)А взрослым он зеркало не показывал. (14)Дети с удовольствием смотрели в волшебное зеркало: кто-то задумчиво, кто-то весело и задорно, кто-то улыбался беззубой улыбкой, кто-то пересчитывал свои
веснушки, кто-то танцевал, а кто-то кривлялся, корчил рожи и звонко смеялся. (15)Но думали все одинаково. (16)Точнее, даже не думали, а ощущали: «Какой я красивый! (17)Как хорошо, что я есть! (18)Как хорошо, что есть мама и папа, собака, дерево, камень, ветер, снег, листья, каша с вареньем, бутерброд с сыром, голубая пижама, старый паркет и это пятно на обоях…»
(19)Прошёл год… (20)Старый врач по-прежнему избегал смотреться в зеркало, но карман, в котором оно лежало, светился, как тысяча светлячков. (21)«Пожалуй, теперь можно начинать лечение», -- решил врач. (22)Он разрекламировал чудо-зеркало, обещая невиданные результаты: одного сеанса должно было хватить для излечения.
(23)Первый больной - мужчина средних лет - был настроен скептически. (24)Но через две минуты прошла изжога, и он понял, что это исчезла язва, которая мучила его долгие годы. (25)Ещё через полминуты он почувствовал прилив сил и бодрость. (26)«Ого, а я ещё -о-го-го!» - улыбнулся он, расправив плечи. (27)Но перед тем, как оторвал взгляд от зеркала, подумал: «А всё-таки за такие деньги - коротковатый сеанс, не такой этот врач святой, каким хочет казаться…»
(28)Следующая в очереди была немолодая женщина. (29)Она посмотрела в зеркало, и через минуту перестали гудеть виски, впервые за долгие годы она задышала глубоко и ровно. (30)Затем ушли артритные боли в руках. (31)Женщина сжала руку в кулак, разжала, помахала своему отражению и рассмеялась. (32)Она не отрывала взгляда от зеркала, молодела на глазах и любовалась тем, как разглаживаются морщины, натягивается кожа, темнеют волосы. (33)«Какая я красивая! - подумала женщина с восхищением, но вдруг поморщилась, увидев свой длинный, с горбинкой нос. - (34)Если бы не он, я была бы неотразима, а этот гадкий нос всё портит!…»
…(35)Десятый больной обрёл потерянный слух, но не успел порадоваться тому, что наконец услышит любимую сонату Бетховена, как подумал: «Лучше бы я оставался глухим: ведь теперь буду слышать все гадости, которые говорят за моей спиной».
…(36)Двадцатая в очереди излечилась от хронических мигреней, но цвет лица у неё не посвежел, остался прежним. (37)Она подумала, что врач, наверное, шарлатан, и нахмурилась…
(38)Через месяц зеркало полностью потеряло свои чудесные свойства. 

(К. Климовски*)

*Керен Климовски (Ксения Вадимовна Климовская, род. в 1985 г.) - поэт и прозаик, драматург, переводчик. Пишет на русском, английском, шведском языках и иврите. 

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые  важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Решение
single-task__solution-banner

Решение:

Примерный круг проблем
1. Проблема осознания целебной силы мыслей и чувств. (Обладают ли мысли и чувства человека целебной силой, лечебным эффектом?)
2. Проблема понимания причин различного отношения к жизни детей и взрослых. (Одинаково ли относятся к жизни дети и взрослые? Почему?)
3. Проблема отношения к проявлениям радостей жизни. (Почему необходимо уметь радоваться жизни и ценить её?)

Авторская позиция
1. Не только лекарства обладают лечебным эффектом. Хорошие, светлые мысли, добрые чувства и положительные эмоции тоже имеют целебную силу.
2. Дети и взрослые по-разному видят окружающий мир и по-разному относятся к жизни. Взрослые утратили способность радоваться простым вещам. Дети любят жизнь и радуются любым её проявлениям.
3. Каждый человек должен уметь радоваться жизни во всех её даже самых мелких и обыденных проявлениях, а также ценить то, что он имеет, ведь потерять всё так легко.

Обрати внимание на предложения 18, 24, 27, 32, 35. 


На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова