
Задача по теме: "Excel"
В электронную таблицу занесли данные о стоимости товаров в канцелярском магазине. Ниже приведены первые строки таблицы.
A | B | C | D | E | |
1 | Наименование товара | Артикул | Розничная цена | Оптовая цена | Количество на складе |
2 | Папка | 7 | 153 | 146 | 23 |
3 | Альбом | 10 | 152 | 145 | 71 |
4 | Карандаш | 15 | 172 | 169 | 58 |
5 | Ластик | 21 | 159 | 155 | 83 |
6 | Акварель | 26 | 188 | 179 | 0 |
7 |
Клей | 33 | 50 | 49 | 9 |
В стобце A указано наименование товара; в столбце B - артикул товара; с толбце C и D - розничная и оптовая цена товара соответственно (цены указаны в рублях), в столбце E - количество единиц данного товара на складе магазина.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 315 позициям. Порядок записей в таблице произвольный, все артикулы товаров различны.
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса и выполните задание.
- Сколько позиций товаров с различными артикулами либо есть на складе в количестве более 70 штук, либо их оптовая цена более 180 рублей? Ответ запишите в ячейку H2 таблицы.
- Какова средняя розничная цена ручек в данном магазине? При подсчёте средней розничной цены количество товаров на складе не учитывается. Ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
- Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение в магазине дорогих оптовых товаров (оптовая цена более 190 рублей), товаров средней ценовой категории (оптовая цена от 50 до 190 рублей) и дешевых (оптовая цена менее 50 рублей). Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки H6. В поле диаграммы должна присутствовать легенда (обозначение, какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма. Считать товары с разными артикулами, но с одинаковыми наименованиями как различные; количество товаров на складе не учитывать.
Решение:
Для решения первого номера нужно использовать СЧЁТЕСЛИ дважды, чтобы получить 2 результата, которые потом просто сложить. Это и будет ответом.
Для решения пункта 2 нужно использовать формулу СРЗНАЧЕСЛИ по столбцу с наименованием товара, чтобы найти все подходящие значения.
Чтобы построить диаграмму нужно сначала выписать все данные, по которым она будет строиться, в мини-таблицу. Для этого надо использовать формулу СЧЁТЕСЛИ три раза.
Полное решение представлено в файле.
Сообщение об ошибке
Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

МГ | Pro | ProMax | |
Практика на платформе | |||
Отслеживание прогресса обучения | |||
Двухуровневое домашнее задание после каждого вебинара | |||
Все материалы составлены экспертом ЕГЭ | |||
Персональный менеджер | |||
Личный куратор | |||
Разбор ошибок личным куратором | |||
Еженедельные созвоны с куратором для закрытия индивидуальных пробелов | |||
Составление индивидуального расписания |

счёта
средств
подтверждено!
Теперь вы можете приступить
к следующему уроку
курса по математике
замены
Для смены номера телефона
мы отправили Вам код по СМС,
введите его в поле ниже.
Электронная почта
На почту придет чек об оплатеНажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия
Здравствуйте!
Выберите информацию о себе ниже
Электронная почта
На почту придет чек об оплатеНажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия

Оплата прошла успешно!
