
Задача по теме: "Мышление и деятельность"
Школьник готовится к итоговой государственной аттестации по математике. Установите соответствие между примерами и элементами его учебной деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ |
ЭЛЕМЕНТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
А) самостоятельная работа |
1) субъект |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г | Д |


Решение:
А) Самостоятельная работа – средство, так как с помощью самостоятельных усилий он идёт к достижению цели.
Б) Усвоение знаний – цель, так как все изучение предмета направлено на то, чтобы получить знания, необходимые для сдачи экзамена.
В) Школьник – субъект, поскольку от него исходит деятельность.
Г) Достижение высокого балла – цель, так как все изучение предмета направлено на то, чтобы получить высокий балл.
Д) Урок математики – средство, так как с помощью этого он идёт к достижению цели.
Ответ: 23132
Сообщение об ошибке
Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

МГ | Pro | ProMax | |
Практика на платформе | |||
Отслеживание прогресса обучения | |||
Двухуровневое домашнее задание после каждого вебинара | |||
Все материалы составлены экспертом ЕГЭ | |||
Персональный менеджер | |||
Личный куратор | |||
Разбор ошибок личным куратором | |||
Еженедельные созвоны с куратором для закрытия индивидуальных пробелов | |||
Составление индивидуального расписания |

счёта
средств
подтверждено!
Теперь вы можете приступить
к следующему уроку
курса по математике
замены
Для смены номера телефона
мы отправили Вам код по СМС,
введите его в поле ниже.
Электронная почта
На почту придет чек об оплатеНажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия
Здравствуйте!
Выберите информацию о себе ниже

Оплата прошла успешно!
