стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Русский язык

Задача по теме: "Сочинение 13.3"

Русский язык
Задание 13 Сочинение 13.3
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Дощинский Р.А., Цыбулько И.П. Русский язык основной государственный экзамен. Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. — 240 с
Просмотры
34
banner-img

По С. Чёрному

(1)Перед закрытой стеклянной дверью, ведущей из столовой в сад, стояли, прижав к стеклу носы, две девочки, две сестры. (2)Если бы кто из сада на них взглянул, сразу бы увидел, что только им в этот солнечный весенний день было грустно. (З)Только что прочли они в первый раз в жизни «Кавказского пленника» Толстого и разволновались ужасно.

(4)Раз написано — значит, настоящая правда. — (5)Что ж, всё-таки удрал он в конце концов благополучно. — сказала со вздохом Катюша. (6)Ей уже надоело кукситься: раз окончание хорошее, не стоит и горевать. — (7)Может быть, Жилин потом со своими солдатами устроил засаду и поймал в плен тех самых татар, которые его мучили… (8)Правда? — (9)И больно-пребольно велел их высечь! — обрадовалась Валя. (10)Впрочем, она сейчас же и передумала: — Нет, знаешь, сечь их не надо.

(11)Жилин бы только презрительно посмотрел на них и сказал: «Русские офицеры великодушны… (12)Марш! (13)На все четыре стороны. (14)Татарской же девочке Дине, которая меня лепёшками кормила, передайте Георгиевскую медаль. (15)А теперь вон с моих глаз!» — (16)Вон! — закричала Катюша и топнула каблучком в пол. (17)Неизменный адъютант Тузик, виляя косматым хвостом, подбежал к девочкам. (18)Сёстры спрыгнули с крыльца и пошли по влажным дорожкам вокруг сада.

(19)В углу сада, у старой заброшенной оранжереи, девочки остановились над ямой. (20)На дне горбом лежали прошлогодние, слежавшиеся листья… (21)Они переглянулись и поняли друг друга без слов. — (22)А где ж мы пленных возьмём? — спросила младшая. — (23)Мишку посадим… — (24)А кто будет вторым пленником, Костылиным? (25)Тузик угодливо завертел у девочкиных ног хвостом: он всё понял. — (26)Ми-ша! — (27)Чего надо? — звонко отозвался с улицы дворницкий мальчик Миша. — (28)Играть иди! (29)Через минуту Миша, дожёвывая баранку, стоял перед сёстрами. — (ЗО)Во что играть будем? —

(31)В «Кавказского пленника». (32)Ты будто Жилин, русский офицер, из крепости к своей маме едешь. (ЗЗ)Она тебе невесту приискала, хорошую и умницу. (34)А мы тебя в плен возьмём и в яму посадим, понял? — (З6)Сажайте, что ж. (36) Мишка спрыгнул, уселся, Тузик за ним. (37) Пленники вели себя очень странно: катались весело по дну ямы, задрав кверху ноги и лапы, и обдавали друг друга охапками ржавых листьев. — (38)Стоп! — закричала Валя. — (39)Я вас сейчас рыжему татарину продам… — (40)Продавай, ладно, — равнодушно отозвался Мишка. — (41)Как дальше играть-то? —

(42)Ты куколок будто лепи и наверх нам бросай… (43)Мы теперь татарские девочки… (44)А мы тебе за это лепёшки бросать будем. — (45)Из чего лепить-то? (46)Валя слетала домой и принесла в корзинке плюшевого слона, резинового верблюда и матрёшку — всё, что на скорую руку в детской собрала. (47) Да у кухарки выпросила три пирожка с капустой (ещё вкуснее лепёшек!). (48) Потом девочки, пыхтя и толкая друг дружку, спустили в яму длинный шест, чтобы пленники, наконец, удрали. (49)Но ни Мишка, ни Тузик даже с места не тронулись.

(50)Кричали девочки, сердились, приказывали. (51)Кончилось тем, что сами в яму соскочили, уселись с пленниками рядом и тоже стали на облака смотреть. (52)Часа через два вернулась мама девочек. — (53)Дети! (54)Ау… (55)Валя! (56)Ка-тю-ша! (57)И вдруг с конца сада, точно из-под земли, детские голоса: — Мы здесь! (58)В оранжерее!.. (59)Побежала мать на голоса. (60)И что же! (61)Сидят, прижавшись плечом к плечу, в яме все четверо: Мишка, Тузик и девочки, — и у всех глаза от удовольствия блестят. — (62)Что вы здесь делаете?

— (63)Мы кавказские пленники. — (64)Какие там пленники! (65)Сейчас же домой!.. (66) Вскарабкались девочки по шесту, Мишка за ними, а Тузик и без шеста обошёлся. (67) Идут домой, к матери с двух сторон, как котята, жмутся. (68)Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? (69)Ведь превесёлая же, право, штука.

По С. Чёрному

Саша Чёрный (настоящее имя — Александр Михайлович Гликберг; 1880-1932) — писатель, поэт, журналист, переводчик.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какую роль воображение играет в жизни ребёнка?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. 

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. 

loading
Решение
single-task__solution-banner

Решение:

Воображение – это творческая способность, данная только человеку. Благодаря этому замечательному дару мы учимся мыслить образами и делать мир вокруг ярче.

Так, в предложенном рассказе С. Чёрного главные герои играют в «Кавказского пленника», чтобы восстановить справедливость и справиться с грустью, возникшей после прочтения произведения. Творческий подход помогает ребятам превратить печальную историю в «превесёлую шутку».


Ответ:

На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.
Решать еще

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова