
Задача по теме: "Сочинение 13.3"
А.И. Куприн
1)С поступления Буланина в гимназию прошло уже шесть дней. (2)Настала суббота. (3)Этого дня Буланин очень ждал, потому что по субботам, после уроков, воспитанники отпускались домой до вечера воскресенья. (4)Показаться дома в мундире с золотыми галунами и в кепи, надетом набекрень, отдавать на улице честь офицерам и видеть, как они в ответ, точно знакомому, будут прикладывать руку к козырьку, вызвать удивлённо-почтительные взгляды сестёр и младшего брата — все эти удовольствия казались такими заманчивыми, что предвкушение и их даже несколько стушёвывало предстоящее свидание с матерью.
«(5)А вдруг мама не приедет за мной? — беспокойно, в сотый раз спрашивал сам себя Буланин. — (б)Может быть, она не знает, что нас распускают по субботам?
(7)Или вдруг ей помешает что-нибудь?..»
(8)Шестой урок в этот день был настоящей пыткой для новичков. (9)Они совершенно не могли усидеть на месте, поминутно вертелись и то и дело со страстным ожиданием оглядывались на дверь.
(10)Общее волнение сообщилось и Буланину. (11)Он так же, как и другие, суетливо болтал ногами, тискал ладонями лицо и судорожно ерошил на голове волосы, чувствуя, как у него в груди замирает что-то такое сладкое и немного жуткое, от чего хочется потянуться или запеть во всё горло.
(12)Но наконец раздаются звуки отбоя, и все вскакивают с мест, точно подброшенные электрическим током. (13)Двадцать человек летят сломя голову к дверям, едва не сбивая с ног преподавателя, который жмётся к стене.
(14)Прибежать в спальню, надеть мундир, шинель и кепи, разложенные заранее по кроватям отпускных, — дело одной минуты. (15)Теперь остаётся пройти в дежурную, где уже сидят все четыре воспитателя, и ждать.
(16)В чайную залу, примыкавшую к дежурной, то и дело выходят снизу из приёмной дядьки и громогласно вызывают воспитанников:
— Свергин, Егоров, пожалуйте; Бахтинский — в приёмную!
«(17)Неужели обо мне забыли дома? — шепчет в тревоге Буланин, но тотчас же пугается своей мысли. — (18)Нет, нет, этого быть не может: мама знает, мама 1 сама соскучилась…»
(19)Сердце Буланина от ожидания бьётся в груди до боли.
— (20)3а Лампарёвым приехали, — возвещает дядька равнодушным голосом,
и это равнодушие кажется Буланину оскорбительным, почти умышленным.
«(21)Это он нарочно так… (22)Видит ведь, как мне неприятно, и нарочно делает».
(23)Наконец нервное напряжение начинает ослабевать. (24)Его заменяют усталость и скука.
«(25)Всё кончено, всё кончено, — с горечью думает Буланин, — я самый несчастный мальчик в мире, всеми забытый и никому не нужный…»
(26)В эту самую минуту дядька, от которого Буланин нарочно отворачивается, кричит на всю залу:
— За Буланиным приехали! (27)Просят поскорее одеваться!
(28)И уже на этот раз голос дядьки кажется Буланину не умышленно £ равнодушным, а весёлым, сочувственным, даже радостным.
По А. И. Куприну
* Александр Иванович Куприн (1870-1938) — известный русский писатель, переводчик.
Как Вы понимаете значение выражения ЛЮБОВЬ К МАТЕРИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему для каждого так важна любовь матери?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Решение:
Любовь к матери — это самое искреннее и чистое чувство, которое испытывает человек. Она формируется с того момента, как ребенок впервые чувствует тепло ее рук, и продолжается до конца жизни. Даже после того, как мама оставляет этот мир, любовь к ней все равно остается в сердце.
Герой произведения А.И. Куприна беспокоится о том, что мама не заберёт его из гимназии на выходной день. Он мечтает об этой встрече и скучает по самому близкому человеку на земле, но при этом не может справиться с волнением. Буланин боится не увидеть маму, а это для него значит быть «самым несчастным мальчиком в мире» (предложение 25).
Сообщение об ошибке
Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

МГ | Pro | ProMax | |
Практика на платформе | |||
Отслеживание прогресса обучения | |||
Двухуровневое домашнее задание после каждого вебинара | |||
Все материалы составлены экспертом ЕГЭ | |||
Персональный менеджер | |||
Личный куратор | |||
Разбор ошибок личным куратором | |||
Еженедельные созвоны с куратором для закрытия индивидуальных пробелов | |||
Составление индивидуального расписания |

счёта
средств
подтверждено!
Теперь вы можете приступить
к следующему уроку
курса по математике
замены
Для смены номера телефона
мы отправили Вам код по СМС,
введите его в поле ниже.
Электронная почта
На почту придет чек об оплатеНажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия
Здравствуйте!
Выберите информацию о себе ниже

Оплата прошла успешно!
