стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Обществознание

Задача по теме: "Экономика и экономическая наука"

Обществознание
Задание 19 Экономика и экономическая наука
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание единый государственный экзамен. — Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. — 400 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
3864
banner-img

Викиномика

Интенсивный процесс становления глобальной среды сетевых коммуникаций открывает принципиально иные возможности для развития экономической сферы общества и приводит к формированию нового типа экономической системы информационной (сетевой) экономики (викиномики). Она основана на интенсификации использования интеллектуального и информационного потенциала общества как основного возобновляемого ресурса его устойчивого прогрессивного развития. 

Сочетание мегатенденций глобализации и информатизации постепенно привело к возникновению викиномики. Благодаря доступным информационно-коммуникационным сетям, каждый человек может свободно взаимодействовать с любыми фирмами в решении стоящих перед ним проблем. В свою очередь, фирмы заинтересованы в сотрудничестве с добровольными внештатными экспертами, обладающими определёнными знаниями, интеллектом и опытом. В результате прогрессивные предприниматели отказываются от традиционных форм ведения бизнеса и превращают свои организации в открытые сетевые корпорации. Основным ресурсом викиномики является интернет. 

Если традиционный бизнес заботился о привлечении высококвалифицированных специалистов, защите интеллектуальной собственности, локальных действиях, клиентоориентированных стратегиях и укреплении исполнительской дисциплины, то викиномика отдаёт предпочтение следующим принципам: 

открытость, ориентация на сотрудничество с наиболее компетентными специалистами в отрасли... 

доступ и умение делиться (отказ от ограничения доступа к интеллектуальным продуктам для выстраивания глобальных экосистем бизнеса и ускорения роста и инноваций); 

глобальный характер деятельности... 

Сетевые коммуникации позволяют собирать и рассеивать рабочую силу по конкретным проектам, обусловливая появление виртуальных компаний... 

Информационные сети позволяют осуществлять деловую активность в реальном времени и без пространственных ограничений. Ежеминутно в информационном пространстве совершаются сделки на миллиарды долларов, капиталы мгновенно переводятся из одной национальной экономики в другую. Рынки товаров и услуг глобализируются, поэтому стратегической целью фирм является продажа продукции по всему миру напрямую или путём подключения к информационным сетям. Компании могут дислоцироваться в любой стране в зависимости от ресурсов и привлекать сотрудников из разных стран... 

Сегодня компании большинства отраслей вынуждены действовать в новых условиях, когда конкуренция становится глобальной, технологические изменения стремительны, а нематериальные активы гораздо более значимы для сохранения конкурентоспособности. 

(По С.А. Глазуновой)

Автор приводит принципы викиномики. Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждый из этих принципов. (Сначала укажите принцип, а затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

Решение
single-task__solution-banner

Решение:

В правильном ответе должны быть указаны принципы и приведены соответствующие примеры: 

1) открытость, ориентация на сотрудничество с наиболее компетентными специалистами в отрасли (например, многие компании привлекают к себе специалистов со всего мира).

2) доступ и умение делиться (например, компания по производству спортивного питания регулярно проводит акции).

3) глобальный характер деятельности (например, продукция известной компании – производителя газированных напитков продаётся в большинстве стран мира). 

Могут быть приведены другие примеры. 

Указание принципов носит рабочий характер и специально не оценивается.


На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова