стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Обществознание

Задача по теме: "Фирма"

Обществознание
Задание 15 Фирма
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание основной государственный экзамен. Москва: Издательство "Национальное образование", 2024. — 286 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
4130
banner-img

Установите соответствие между примерами и видами конкурентных преимуществ фирмы: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

ВИДЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ

А) привлечение наиболее известных в отрасли специалистов
Б) обладание знаменитым брендом
В) выпуск уникальной продукции
Г) льготно низкие цены приобретения товара для перепродажи
Д) дешёвые материальные ресурсы

1) недолгосрочные
2) долгосрочные

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

loading
Решение
single-task__solution-banner

Решение:

А) привлечение наиболее известных в отрасли специалистов – долгосрочные, так как они улучшать производства на протяжении всего времени.

Б) обладание знаменитым брендом – долгосрочные, так как такой бренд обладает спросом на протяжении долгого времени.

В) выпуск уникальной продукции – долгосрочные, такая продукция обладает спросом на протяжении долгого времени, ведь нет конкурентов.

Г) льготно низкие цены приобретения товара для перепродажи – недолгосрочные, так как цена будет меняться в зависимости от стоимости факторов производства и пр.

Д) дешёвые материальные ресурсы – недолгосрочные, так как цены на ресурсы меняются.


Ответ: 22211

На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.
Решать еще

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова