стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Информатика

Задача по теме: "Кумир"

Информатика
Задание 6 Кумир
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Крылов С.С., Чуркина Т.Е. Информатика: единый государственный экзамен. — Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. — 256 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
2215
banner-img

Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, ее голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост поднят. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует три команды: Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает ее голова; Направо m (где m - целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке; Опусти, принуждающая Черепаху опустить хвост.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2 … КомандаS] означает, что последовательность из S команд повторится k раз.

Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:

Вперед 100 Направо 90 Вперед 100 Направо 30 Опусти Повтори 10 [Вперед 25 Направо 90].

Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри области, ограниченной линией, заданной данным алгоритмом. Точки на линии учитывать не следует. 

 

loading
Решение
single-task__solution-banner

Решение:

Это задание можно решить двумя способами. 1) В Кумире воспроизвести алгоритм и вручную посчитать координаты:

 

2)Найти координаты четырех точек, по ним написать уравнения прямых и в Python написать программу, которая посчитает нужные координаты:

k = 0
for x in range(130):
    for y in range(120):
        if (y < (3**0.5)*x + 100*(1-3**0.5) \
            and (y > (3**0.5)*x + 1008(1-3**0.5) - 50) \ 
            and (y < (-3**0.5 / 3)*x + 100*(1+3**0.5 / 3)) \
            and (y > (-3**0.5/3)*x + 100*(1 + 3**0.5 / 3) -50 / 3**0.5):
            k += 1
print(k)


Ответ: 625

На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.
Решать еще

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова