
Задача по теме: "Понимание структурно-смысловых связей в тексте"
Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.
The symbol of Paris
The Eiffel Tower never fails to impress being an object of disagreement and fascination. It was the tallest tower in the world at the time of its construction and has been imitated in various places around the world. Overtaken in height by today’s great towers, it nevertheless remains unique.
The Eiffel Tower was a symbol of technological progress at the end of the 19th century. Moreover it was a demonstration of French engineering personified by Gustave Eiffel, A ________________________.
The Eiffel Tower was intended to last for 20 years only, but it was saved by the scientific experiments, B ______________________, followed by telecommunications. For example, the Eiffel Tower served C ____________________. It transmitted the first public radio programme in 1925, and then broadcast television more recently.
Today, the Eiffel Tower is a mythical and audacious site, D ___________________ entertainers. It is the stage for numerous events of international significance, such E ______________________, the tower’s centenary, repainting campaigns and sparkling lights. Almost 300 million visitors regardless of age or origin have come from all over the planet to see it since its Opening in 1889.
The symbol of Paris and of France, the Eiffel Tower is one of the best known monuments in the world, and the one F _______________________.
1. as a military radio post in 1903
2. which has always inspired artists and
3. and a great monument of the industrial era
4. whose silhouette has been most depicted
5. which offer a panoramic view of the capital
6. as light shows, the Year 2000 pyrotechnic show
7. and in particular by the first radio transmissions


Решение:
A - 3: Простое предложение с однородными членами, следовательно, нужен отрывок, который начинается на and/but. По контексту подходит отрывок №3: Более того, это была демонстрация французской инженерии в лице Гюстава Эйфеля и великий памятник индустриальной эпохи.
B - 7: Дополняем однородные члены предложения, следовательно, нужен отрывок, который начинается на and/but. По контексту подходит отрывок №7: Эйфелева башня должна была простоять всего 20 лет, но ее спасли научные эксперименты и, в частности, первые радиопередачи, за которыми последовали телекоммуникации.
C - 1: В тексте используется конструкция serve as … = to be useful or helpful for a particular purpose or reason. Следовательно, нужно искать отрывок, который начинается с as. По смыслу больше подходит №1: Например, в 1903 году Эйфелева башня служила в качестве военного радиопоста.
D - 2: Необходимо придаточное определения, следовательно, выбираем из тех отрывков, которые начинаются с which/that. По смыслу и грамматике подходит только отрывок №2: Сегодня Эйфелева башня — мифическое и дерзкое место, (какое?) которое всегда вдохновляло художников и артистов. Подсказкой, что нужно выбрать именно отрывок №2, может являться глагол в ед.ч.
E - 6: Используется конструкция such as = такие как. Следовательно, ищем подходящий отрывок, начинающийся с as. Таковым является №6: Это сцена для многочисленных мероприятий международного значения, таких как световые шоу, пиротехническое шоу 2000 года, столетие башни, кампании по перекраске и сверкающие огни.
F - 4: Нужно вставить определительную придаточную часть предложения, причем для обозначить принадлежность к предмету следовательно, нужен отрывок с whose: Символ Парижа и Франции, Эйфелева башня является одним из самых известных памятников в мире, силуэт которого изображен чаще всего.
Ответ: 371264
Сообщение об ошибке
Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

МГ | Pro | ProMax | |
Практика на платформе | |||
Отслеживание прогресса обучения | |||
Двухуровневое домашнее задание после каждого вебинара | |||
Все материалы составлены экспертом ЕГЭ | |||
Персональный менеджер | |||
Личный куратор | |||
Разбор ошибок личным куратором | |||
Еженедельные созвоны с куратором для закрытия индивидуальных пробелов | |||
Составление индивидуального расписания |

счёта
средств
подтверждено!
Теперь вы можете приступить
к следующему уроку
курса по математике
замены
Для смены номера телефона
мы отправили Вам код по СМС,
введите его в поле ниже.
Электронная почта
На почту придет чек об оплатеНажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия
Здравствуйте!
Выберите информацию о себе ниже

Оплата прошла успешно!
