Задача по теме: "Понимание структурно-смысловых связей в тексте"
Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.
Palace Square
The magnificent Palace Square forms the heart of historic St. Petersburg. Surrounded by some of the city's most magnificent buildings, it is an architectural showcase and one of the main tourist attractions in the city.
Palace Square was laid out in 1819-1829 by Carlo Rossi, a neoclassicist architect A _______________________. He was also responsible for one of the most monumental buildings along the square, the General Staff Building.
The star attraction of the square is the immense column in its centre. Known B __________________ to Russia’s victory over Napoleonic France. The column was designed, ironically, be the French-born architect A. de Montferrand and built between 1830 and 1834. It stands at 47,4 metres or almost 156 feet and is topped with an angel C ______________________ Emperor Alexander I. The monument, D __________________, weighs six hundred tons. No cranes were used to place it in the square.
The buildings around Palace Square exhibit a variety of architectural styles. They serve various purposes. On the northern side is the frand Baroque-style Winter Palace, built between 1754 and 1762. The main residence of the Russian Tsars, this palace serves E ____________________. The Hermitage houses several millions of objects F ____________________. On the southern side is a yellow and white building that was the former home of the Imperial Army General Staff. The building now houses government offices.
1. whose face is said to resemble that of
2. which were founded by Russian emperors
3. as the Alexander Column, it is a monument
4. and it would take years to see everything there
5. as the main building for the Hermitage Museum
6. which is considered a great feat of engineering
7. who designed many streets and squares in the city
Решение:
A - 7: Необходимо придаточное определения для человека, следовательно, ищем отрывок, который начинается с who. Подходит только №7: Дворцовая площадь была заложена в 1819-1829 годах Карло Росси, архитектором-неоклассиком, (каким?) который спроектировал многие улицы и площади города.
B - 3: Применяется конструкция known as something = известен как что-то, следовательно, выбираем из отрывков, начинающихся с as. По смыслу наиболее подходящим является отрывок №3: Известная как Александровская колонна, это памятник победе России над наполеоновской Францией. Далее в тексте речь идет также про колонну.
C - 1: Нужно вставить определительную придаточную часть предложения, причем для обозначить принадлежность к предмету, следовательно, нужен отрывок с whose: Его высота составляет 47,4 метра или почти 156 футов, и его венчает ангел, чье лицо, как говорят, напоминает лицо императора Александра I.
D - 6: Необходимо придаточное определения, следовательно, ищем отрывок, который начинается с which. Подходят отрывки №2 и №6. Далее смотрим на грамматику - памятник в ед.ч., в отрывке №6 как раз говорится “is considered”, в то время как в отрывке №2 число множественное (were founded). Выбираем отрывок №6: Памятник, (какой?) который считается великим инженерным достижением, весит шестьсот тонн.
E - 5: В тексте используется конструкция serve as … = to be useful or helpful for a particular purpose or reason. Следовательно, нужно искать отрывок, который начинается с as. По смыслу больше подходит №5: Главная резиденция русских царей, этот дворец служит в качестве главного здания Эрмитажа.
F - 4: Предложение является сложносочиненным, поэтому нужно искать отрывки, которые начинаются на союзы and/but. Единственным подходящим вариантом является отрывок №4: В Эрмитаже хранится несколько миллионов предметов, и чтобы все там увидеть, потребуются годы.
Ответ: 731654
Сообщение об ошибке
Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!
МГ | Pro | ProMax | |
Практика на платформе | |||
Отслеживание прогресса обучения | |||
Двухуровневое домашнее задание после каждого вебинара | |||
Все материалы составлены экспертом ЕГЭ | |||
Персональный менеджер | |||
Личный куратор | |||
Разбор ошибок личным куратором | |||
Еженедельные созвоны с куратором для закрытия индивидуальных пробелов | |||
Составление индивидуального расписания |
счёта
средств
подтверждено!
Теперь вы можете приступить
к следующему уроку
курса по математике
замены
Для смены номера телефона
мы отправили Вам код по СМС,
введите его в поле ниже.