Задача по теме: "Понимание структурно-смысловых связей в тексте"
Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.
Tsaritsyno Palace Complex
The Tsaritsyno Palace complex is a modern-day manifestation of the exotic summer residence that Catherine the Great began in 1775 but never finished. It is located on a wooded hill in the southeast of Moscow. Architect Vasily Bazhenov had been working on the project for 10 years before he was sacked. The empress hired another architect, Matvey Kazakov, A ____________________. The massive structure remained unfinished and abandoned for more than 200 years, B _________________________ to finish it in 2007.
Nowadays, the Grand Palace is a fantastic eclectic building C ________________. Inside, exhibits are dedicated to the history of Tsaritsyno, D ____________________. The nearby kitchen building, or the Bread House, also hosts rotating exhibits, sometimes culinary and sometimes covering topics such as icons and art. The Bread House is a pleasant place to hear classical concerts in summer.
The extensive grounds include some other lovely buildings, E __________________, the Cavalry buildings, greenhouses with tropical plants, and some interesting bridges. A pond is bedecked with a fantastic fountain set to music. The English-style wooded park stretches all the way south to the Upper Tsaritsyno Pond, F _____________________, and west to the Tsaritsyno Palace complex. The park is best accessed from Orekhovo metro station.
1. as well as the life of Catherine the Great
2. but the project eventually ran out of money
3. who is considered to be a modern designer
4. until the Russian government finally decided
5. such as the Small Palace, the working church
6. that combines old Russian, Gothic and Arabic styles
7. which has rowing boats available for hire in summer
Решение:
A - 2: Дано сложносочиненное предложение, поэтому ищем отрывок, который начинается с союзов but/and. Подходит по смыслу отрывок №2: Императрица наняла другого архитектора, Матвея Казакова, но на проект в итоге закончились деньги.
B - 4: По смыслу понимаем, что речь идет про периоды времени, после пропуска идет частица to, что может указывать на надобность глагола в пропуске. По смыслу и грамматической конструкции подходит отрывок №4: Массивное сооружение оставалось незавершенным и заброшенным более 200 лет, пока в 2007 году российское правительство, наконец, не решило его завершить.
C - 6: Необходимо придаточное определения, следовательно, выбираем из тех отрывков, которые начинаются с which/that. Подсказкой может здесь являться отсутствие запятой перед пропуском (обычно перед that запятая не ставится). Следовательно, по смыслу и пунктуации выбираем отрывок №6: В наши дни Большой дворец представляет собой фантастическое эклектичное сооружение, (какое?) которое сочетает в себе древнерусский, готический и арабский стили.
D - 1: Необходимо использовать наречие в значении “too, in addition”, таковым является as well as: Внутри экспонаты посвящены истории Царицыно, а также жизни Екатерины Великой.
E - 5: Нужно привести сравнение, из предложенных подходит тот отрывок, который начинается с such as: В наши дни Большой дворец представляет собой фантастическое эклектичное сооружение, такое же, как Малый дворец, действующая церковь.
F - 7: Необходимо придаточное определения, следовательно, выбираем из тех отрывков, которые начинаются с which/that. По смыслу подходит отрывок №7: Лесопарк в английском стиле тянется на юг до Верхнего Царицынского пруда, где летом можно взять напрокат весельные лодки, и на запад до Царицынского дворцового комплекса.
Ответ: 246157
Сообщение об ошибке
Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!
МГ | Pro | ProMax | |
Практика на платформе | |||
Отслеживание прогресса обучения | |||
Двухуровневое домашнее задание после каждого вебинара | |||
Все материалы составлены экспертом ЕГЭ | |||
Персональный менеджер | |||
Личный куратор | |||
Разбор ошибок личным куратором | |||
Еженедельные созвоны с куратором для закрытия индивидуальных пробелов | |||
Составление индивидуального расписания |
счёта
средств
подтверждено!
Теперь вы можете приступить
к следующему уроку
курса по математике
замены
Для смены номера телефона
мы отправили Вам код по СМС,
введите его в поле ниже.