стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Забирай БЕСПЛАТНУЮ мастер – группу…
Английский язык

Задача по теме: "Понимание структурно-смысловых связей в тексте"

Английский язык
Задание 11 Понимание структурно-смысловых связей в тексте
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Автор
Вербицкая М.В. Английский язык единый государственный экзамен. — Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. — 368 с. Материалы публикуются в учебных целях
Просмотры
9735

 Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Одна из частей в списке 1–7 — лишняя. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу.  

 

From soup to liquid 

 

The story of tea drinking could have started like this. Once upon a time the world was A __________________________ and those who drank it. Yet, the harsh truth is that before 700s no one even thought that tea could be anything else but soup.

Sometime in his adolescence, an up-and-coming writer and an accomplished clown, Lu Yu tasted tea soup for the first time. It happened in one of the Buddhist monasteries  in Central China. Lu was B _______________________ as it contained ginger, onion, dates, mint and even citrus peels. Threshed Together into a smooth paste this ‘sauce’ was thought to be good for C ______________________. “In fact, people in Asia ate tea leaves for millennia, but it was Lu Yu who made tea drinking the norm. 

Lu Ya adored tea, but he preferred it brewed from D ____________________. When he was not busy writing or performing in a comedy troupe, he was searching through the forests for the best tea leaves. He was preparing E ____________________ transforming tea from a soupy food into the perfect liquid we know it today. Lu Yu even wrote a book titled the Tea Classic which spurred a craze for the leaf. In it he elaborated on the production and preparation of the leaf, F _______________________, and the wonderful qualities of the drink. He insisted that tea should only be consumed with water.

 

1. extremely close to brewing fresh tea

2. the process of infusing tea leaves

3. divided between those who ate tea

4. the best brews for his wealthy friends

5. more than unimpressed with the brew

6. sharpening the mind and stimulating the body

7. sowdered tea leaves, without any flavouring 

loading
Решение

Решение:

A - 3: В предложении с пропуском есть похожая конструкция как и в одном из отрывков. Пробуем подставить отрывок №3: Когда-то мир был поделен между теми, кто ел чай, и теми, кто его пил. 

B - 5: По смыслу и грамматике лучше всего подходит отрывок №5: Лу был более чем не впечатлен напитком, так как он содержал имбирь, лук, финики, мяту и даже цедру цитрусовых. 

C - 6: По смыслу больше подходит отрывок №6, также по грамматике сочетается, т.к. мы знаем, что после предлогов используются глаголы в форме герундия: Считалось, что перемолотый вместе в однородную пасту этот «соус» хорош для обострения ума и стимуляции тела. 

D - 7: Заваривался (как? из чего?) - по смыслу подходит отрывок №7: Лу Я обожал чай, но предпочитал, чтобы он был заварен из измельченных в порошок чайных листьев, без каких-либо ароматизаторов. 

E - 4: Он готовил (что?) - ищем такой отрывок, который будет выступать в качестве дополнения. По смыслу лучше всего подходит №4: Он готовил лучшие напитки для своих богатых друзей, превращая чай из супа в идеальную жидкость, которую мы знаем сегодня. 

F - 2: Нужно дополнить однородные члены предложения, по контексту лучше всего подходит отрывок №2: В нем он подробно рассказал о производстве и приготовлении листьев, процессе заваривания чайных листьев и чудесных качествах напитка. 


Ответ: 356742

На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.
Решать еще

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!