стереть
Класс
8 9 10 11
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нужно авторизоваться
Нет аккаунта?
При наличии аккаунта на платформе можно
Введите больше 6 символов
Проблемы со входом?
Введи последние 4 цифры номера, с которого
поступит звонок. Трубку брать не нужно.
Повторный звонок через
сек.
Добро пожаловать!
Зарегистрируйся и получи Демо мастер-группы на 10 дней по любимым предметам бесплатно.
Добро пожаловать!
Как тебя зовут?
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Введите не меньше 2 символов
Привяжем номер телефона
Повторный звонок через
30 сек.
Теперь нужно подтвердить номер - введи последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Трубку брать не нужно
Введите не меньше 2 символов
Придумаем пароль
Почти закончили! Теперь нужно создать надежный пароль
Введите не меньше 2 символов
Немного о тебе
В какой класс ты переходишь?
Укажи, какие предметы будешь или хочешь сдавать
Введите не меньше 2 символов
На почту 12345@mail.ru отправлена ссылка для сброса пароля.
OK
Биология

Задача по теме: "Система и многообразие органического мира"

Биология
Задание 25 Система и многообразие органического мира
Подсказка
За подсказку ты получишь лишь половину баллов
Использовать
Просмотры
58
banner-img

С какими трудностями встретились растения при переходе от водного образа жизни к наземному существованию? Объясните, какие адаптации для преодоления этих трудностей у них выработались. Перечислите не менее трех трудностей и приспособлений к ним. Ответ поясните.

Решение

Решение:

Элементы ответа Баллы
Элементы ответа:
1) выйдя на сушу, растения столкнулись с дефицитом воды; 
2) для защиты от обезвоживания развиваются покровные ткани, препятствующие испарению, а также водоносные ткани, накапливающие воду; 
3) выйдя на сушу, растения столкнулись с отсутствием опоры (вода среда плотная, а воздух никак не поддерживает растение); 
4) для поддержания положения тела в пространстве развиваются механические ткани; 
5) выйдя на сушу, растения столкнулись с необходимостью проводить вещества по организму, так как часть растения оказалась над землей и лишена возможности поглощать вещества из воды; 
6) для проведение веществ развиваются проводящие ткани, появляются корни и им подобные структуры, чтобы эффективно поглощать вещества из субстрата и снабжать ими надземную часть растения.
 
Ответ включает 6 элементов, не содержит ошибок 3 балла
Ответ включает 4-5 элементов, не содержит ошибок 2 балла
Ответ включает 2-3 элемента, не содержит ошибок 1 балл
Все иные ситуации 0 баллов


На экзамене это задание принесло бы тебе 2/2 баллов.

Сообщение об ошибке

Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!

Выберите информацию о себе ниже

pay-success-img

Оплата прошла успешно!

pay-un-success-img

Оплата не прошла

Попробуйте снова