
Задача по теме: "Познание"
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к теоретическому уровню научного познания.
1) объяснение полученных данных; 2) анкетирование; 3) выдвижение гипотез; 4) проведение измерений; 5) построение системы аргументов; 6) создание модели изучаемого объекта.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Решение:
В этом задании необходимо исключить то, что относится к теоретическому уровню научного познания. Теоретический уровень научного познания представляет собой этап, на котором формируются и обосновываются теории, модели и концепции, объясняющие наблюдаемые явления и закономерности. На этом уровне исследователи выдвигают гипотезы, строят логические конструкции и создают абстрактные модели, которые помогают объяснить данные, полученные на эмпирическом уровне. Основная цель теоретического уровня – разработка систематизированных знаний, которые могут быть использованы для предсказания новых явлений или для объяснения уже известных. На основе этого, получаем решение:
1) объяснение полученных данных – неверно, так как относится к теоретическому уровню научного познания, поскольку объяснение полученных данных – это процесс интерпретации результатов исследования в контексте существующих теорий.
2) анкетирование – верно, так как не относится к теоретическому уровню научного познания, поскольку анкетирование – это метод сбора данных, который относится к эмпирическому уровню научного познания. Он используется для получения информации от респондентов и не является теоретическим процессом.
3) выдвижение гипотез – неверно, так как относится к теоретическому уровню научного познания, поскольку выдвижение гипотез – это важный аспект теоретического уровня научного познания, где исследователь формулирует предположения о возможных закономерностях.
4) проведение измерений – верно, так как не относится к теоретическому уровню научного познания, поскольку проведение измерений – это эмпирический процесс, связанный с получением количественных данных о явлениях и объектах.
5) построение системы аргументов – неверно, так как относится к теоретическому уровню научного познания, поскольку построение системы аргументов – это процесс логического обоснования теорий и гипотез.
6) создание модели изучаемого объекта – неверно, так как относится к теоретическому уровню научного познания, поскольку создание модели изучаемого объекта – это абстрактное представление реальности, которое помогает понять и объяснить сложные явления.
Ответ: 24
Сообщение об ошибке
Расскажите, в каком месте допущена ошибка, мы как можно быстрее её исправим. Спасибо за обратную связь!
| МГ | Pro | ProMax | |
| Практика на платформе | |||
| Отслеживание прогресса обучения | |||
| Двухуровневое домашнее задание после каждого вебинара | |||
| Все материалы составлены экспертом ЕГЭ | |||
| Персональный менеджер | |||
| Личный куратор | |||
| Разбор ошибок личным куратором | |||
| Еженедельные созвоны с куратором для закрытия индивидуальных пробелов | |||
| Составление индивидуального расписания |
счёта
средств
подтверждено!
Теперь вы можете приступить
к следующему уроку
курса по математике
замены
Для смены номера телефона
мы отправили Вам код по СМС,
введите его в поле ниже.
Электронная почта
На почту придет чек об оплатеНажимая кнопку "купить", Вы выражаете своё согласие с офертой оказания услуг и принимаете их условия
Здравствуйте!
Выберите информацию о себе ниже
Оплата прошла успешно!